Нюансы заказа световых вывесок

Прежде чем заказывать какую либо рекламную конструкцию следует определиться с возможностью ее монтажа на выбранном месте размещения. Например, если предполагается установка световых коробов и рекламных вывесок на фасаде здания, то в обязательном порядке требуется согласие собственника интересующего здания  или его представителя. При размещении элементов наружной световой рекламы на определенной территории также необходимо на то согласие владельца участка. Более того, следует учитывать еще целый ряд основополагающих факторов: наличие линий электропередач по соседству с выбранным участком, близость дорог, подземных сооружений и других рекламных вывесок. Ведь зарегистрировать световые короба без всех необходимых согласований не получится. Также невозможно зарегистрировать рекламную вывеску, размещенную на незаконно построенных объектах.

Нюансы заказа световых вывесок, световые вывески и световые короба

После предварительного урегулирования всех вышеописанных вопросов можно давать задание по проектировке рекламных вывесок дизайнерской студии и производственной компании. Но и здесь не обходится без подводных камней. Ведь специалистам нужно от чего-то отталкиваться, чтобы воплотить заказ в жизнь. Например, определить целевую аудиторию, на которую будет направлена реклама. Пешеходы или водители автомобилей, богатые или люди со средним достатком. От «качества» потенциальных клиентов зависит концепция будущего светового короба и то, где он будет располагаться. Нерационально выкладывать огромные суммы на лайтбокс, изготовленный из полированной стали, имеющий контражурную подсветку и мелкий шрифт букв, если он рассчитан на потребителей, мчащихся по магистрали со скоростью более сотни километров в час. Водители и пассажиры просто не заметят этот световой короб. С другой стороны, нелепо будет выглядеть аскетичная, простенькая рекламная вывеска, «украшающая» ультрамодный магазин изысканной итальянской мебели или дорогой бутик.

Нюансы заказа световых вывесок, световые вывески и световые короба

Еще одно предложение, которое необходимо озвучить перед дизайн-студией и производителями лайтбоксов – цена вопроса. То есть, рекламодателям лучше сразу предупредить подрядчиков о желаемой стоимости элементов световой наружной рекламы. Это позволит сэкономить время и избежать дополнительных затрат на непредусмотренное сметой оборудование, оставаясь в рамках бюджета.

Отдельно стоит упомянуть о сроках изготовления световых коробов. Дело в том, что каждый уличный лайтбокс требует регистрации. А любые согласования с администрацией города, как мы знаем, занимают много времени – не меньше полутора месяцев. В то же время, простейший световой короб изготавливается очень быстро – буквально за несколько дней. Сложные же пространственные рекламные конструкции обычно изготавливаются за пару месяцев. Поэтому, при заказе элементов световой наружной рекламы заказчикам стоит сразу озвучить сроки, за которые они хотели бы получить свои лайтбоксы или рекламные вывески. Если работа срочная и у заказчика время поджимает, то пожелание изготовить вывески быстрее практически всегда учитывается производителем. Правда, стоить срочная работа будет намного дороже.

Нюансы заказа световых вывесок, световые вывески и световые короба

Это еще далеко не все нюансы, которые поджидают рекламодателей при заказе световой наружной рекламы. Например, заказчикам необходимо выбрать, кто станет проектировать рекламную вывеску, найти подрядчиков, определиться с материалами. Но об этом мы поведаем в следующих статьях.

Категория: Рекламные конструкции